
Ржу нимагу

Markiza Мудрец (14123), закрыт 14 лет назад
..
Лучший ответ
Елена Мыслитель (8459) 14 лет назад
У мужа то как лицо вытянулось...Надо было ей в 54 тату его образа на груди сделать,смотрелся бы сейчас как в зеркало:)
Остальные ответы
ЗВЕЗДА Оракул (64786) 14 лет назад
Теперь и я РЖУНЕМОГУууууууууууууууууу )))))))))))))))))))))))
Спаниель таким ушам только позавидовать может !! ))))))))))))))))
Елена Сссс Знаток (481) 14 лет назад
Вот я теперь все думаю .. повезло старичку или все-таки нет !?
Зепбра Профи (721) 14 лет назад
Лифчик надо ногсить!
Человека Мудрец (11053) 14 лет назад
Для деда эта шкала тоже подойдет, только не для груди, а для ...
viktorianchik Профи (790) 14 лет назад
Виола Котик - Респект