Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь к предложению Марии Арбатовой?

Вязовый КошМар Знаток (408), закрыт 14 лет назад
Она предложила завозить в Россию индийских мужиков, чтобы исправить демографическую ситуацию)))
Лучший ответ
Яна 1111 Гуру (2946) 14 лет назад
на все 100 согласна с Просто Татьяной! А еще лучше заниматься брошенными детьми, которых очень много
Остальные ответы
Елена Мудрец (12609) 14 лет назад
спасибо, нам своих хватает....
Markiza Мудрец (14123) 14 лет назад
мы уже исправляем без неё демографичекую ситуацию: все здравомыслящие женщины выходят замуж за иностранцев ис цивилизованных стран и рожают детей в человеческих условиях
просто Татьяна Мудрец (11651) 14 лет назад
может лучше сразу детей индийских привозить