Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Войти в ДУМУ ЧЕСТНО теперь НЕ ВОЗМОЖНО = СКОЛЬКО НУЖНО ЗАПЛАТИТЬ ГРЫЗЛОВУ ИЛИ МИРОНОВУ ЧТО Б СТАТЬ ДЕПУТАТОМ??

Пользователь удален Ученик (100), закрыт 14 лет назад
Сколько нужно ЗАПЛАТИТЬ ГРЫЗЛОВУ или МИРОНОВУ ЧТО Б СТАТЬ ДЕПУТАТОМ? Или НАДО КОМУ-ТО ЧТО-ТО ЛИЗНУТЬ? Как это всё гадко.
Лучший ответ
Абакум Крапива Мудрец (16822) 14 лет назад
А сколько надо заплатить что бы они вышли?
Остальные ответы
Виктор Щукин Оракул (77495) 14 лет назад
Это - шестерки, решают не они. И даже не Путин он тоже шестёрка, хоть и козырная пока.
val nik Искусственный Интеллект (121473) 14 лет назад
Точно не знаю, но несколько лимонов зеленью.
Антон Проценко Гуру (2599) 14 лет назад
ОООООчень много. Да и какого хрена нужна такая дума, уже и прайс лист у нее исть, сколько стоит вход. Офигеть, в какой стране я живу и кто руководит этой страной. Жуть