Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что за штука 5 4 3 2 1

Пользователь удален Ученик (111), закрыт 14 лет назад
Скажите, как называется такая штука :в некоторых фильмах в самом начале идут цифры 5 4 3 2 1
Дополнен 14 лет назад
Товарищи я ведь не дебил :)
Мне важно знать как она называется в строгом смысле и где можно посмотреть ее примеры.
Лучший ответ
Пират Мыслитель (8390) 14 лет назад
Как в действительности это называется, я не знаю. Но скачал папку в локалке под названием "Начало пленки"
Там почти все в том же духе, просто другие оттенки и разные помехи, царапины и прочая лабуда.

Остальные ответы
Нинэль Мудрец (11972) 14 лет назад
Обратный отсчет времени до старта))))
Alex Mishin Искусственный Интеллект (583401) 14 лет назад
Знаю я эту штуку. Кружок такой, в нем радиус крутится и цыфры сменяются обратным счётом - это? Конечно, имеет она название... была у меня знакомая старушка-соседка, кинорежиссер на пенсии, она бы ответила, жаль умерла...