Александр Свиридов
Мудрец
(10703)
12 лет назад
Да, для ТиС 9.2 заведение контрагентов в качестве разных торговых точек одного и того же юр лица - норма.
Следовательно нужен акт сверки где можно набить список торговых точек.
Остальное уже касается лично вашего ведения учёта.
Мы например не закрывали накладные ровно, вечно всё съезжало. Формировали в 1С, допиливали в Экселе.
"с базой созданной в ТиС можно работать в Бухгалтерия? "
Вы путаете понятия. Есть платформа 1С. На ней пишутся конфигурации. Общее между конфигурациями - использование платформы одной и той же версии. Разное между конфигурациями - метаданные. То что в обоих базах есть объекты типов Справочник и Документ не позволяет универсально работать с базами. Взять даже универсальный обмен данными в формате XML - там применяются правила обмена данными. Некие алгоритмы преобразующие данные из 1 базы в данные другой базы.
Обработку конечно же можно запустить на любой базе данных, ведь требование по платформе выполнить легко. А потом она увидит что объекты в базе определены не так как ожидается, и выдаст ошибки.
Есть универсальные обработки, но их крайне мало и все связаны со структурами самих данных. Например, можно создать обработку работающую в любой базе и выгружающую любой объект базы в файл. Но опять же загрузка такого объекта пойдёт только в ту версию конфигурации где есть те же метаданные. А в ТиС и Бухгалтерии всё разное.
Ю В
Мыслитель
(9458)
12 лет назад
"А с базой созданной в ТиС можно работать в Бухгалтерия? "
Каждая конфигурация использует в работе свои специфические объекты. Бухгалтерия - план счетов, операции и проводки, торговля - регистры, то есть на базе как бы стоит метка, что она собой представляет. Так что ваш вопрос как бы вообще не имеет смысла. Что-то вроде: может ли велосипед быть телевизором?
Бывают, правда, конфигурации, совмещающие в себе функционалы бухгалтерии и торговли, и зарплаты до кучи. Бывает. Но опять же, это должно быть сразу так сделано. А ваша торговля - это только торговля. И все.
Насчет акта сверки. Обработки такой у меня нет, и на мой взгляд она и не нужна. Что нужно? Нужно правильно работать с базой. Если было обнаружено, что два контрагента в справочнике - это по сути один контрагент, значит надо одного из них убирать.
Пометьте его на удаление, попробуйте удалить. По всей вероятности, вам программа выдаст кучу ссылок на документы, где он числится, и удалять его не станет. Что ж, придется зайти в каждый документ и заменить там его на того, кого решили оставить. После чего все-таки удалить ненужного. И отныне у вас будет один контрагент и с отчетностью все будет нормально. Вот и все.
Находил много обработок с необходимыми функциями, но они все для "Бухгалтерия" и не идут в ТиС.
Может кто поделится обработкой? Или скинет ссылку для скачки.
А с базой созданной в ТиС можно работать в Бухгалтерия?