Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сижу на работе задолбался уже работаь, а домой ехать что не хочется скучно там, и други все разлетелися ну и че делать?

Некто Искусственный Интеллект (214688), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
АННЕТ Мудрец (13277) 14 лет назад
ты чего это ? собрался на работе заночевать????
Источник: не дело не дело это
Остальные ответы
Dmitriy Anisimov Профи (695) 14 лет назад
Po-moemu, otvety na mail.ru otlichno reshayut etu problemu :)))))
Пользователь удален Гуру (4527) 14 лет назад
заяяяяя посиди с нами тють:)))))))))
Источник: лю тя
Крисс Просветленный (32164) 14 лет назад
Подключайся к нашей СКУЧНОЙ какой то сегодня компании....
Источник: Привет, Лапуль!!!!
Пользователь удален Просветленный (30245) 14 лет назад
как это не хочется????ты чаго????
быстро в люльку!!!!ты время смотрел???))))))))))))))))))))
щас я тебе....щас...
Источник: привет,солнышко!!!!
Катеринкин 64873836 Мыслитель (7506) 14 лет назад
снимай трусы....начинай бегать....:)
Хамер Мастер (1594) 14 лет назад
сходи в клуб развлекись
Бессонница Грусть Высший разум (410283) 14 лет назад
Приветики Юрасичек)
Побудь с нами))