
А че - Адам с Евой тоже шутили?

A. Просветленный (37440), закрыт 14 лет назад
кто над кем
Лучший ответ
Соня Просветленный (31520) 14 лет назад
черный юмор у них , однако...
Остальные ответы
leya leonovna Мастер (1195) 14 лет назад
eslib oni ne shytili to mi bi ne poluchilis :)
vidno Adam nad Evoi ochen ydachno podshytil hahaha :)
Зепбра Профи (721) 14 лет назад
Да, перешутили один раз и потом...ой! стоп!не один.Сколько там у них детей было?
Пользователь удален Гуру (3053) 14 лет назад
ну да вот нашутили,что скоро шар земной по швам лопнет
anastamus.ru Мастер (2442) 14 лет назад
Адам шутил со змеем...)))
(извините)
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230979) 14 лет назад
Если б они не шутили, нас бы не было...
Илья Коршунов Гуру (3792) 14 лет назад
Самая модная в их время шутка была про яблоки, поэтому мы теперь, можем только подхихикивать...
Натка Просветленный (22155) 14 лет назад
Да,пошутил,а она дура поверила.
•Вася Велисиства• мне всё пофиг Искусственный Интеллект (149610) 14 лет назад
им казалось...что хи-хи...два раза ...и хвати...
но что то Шутка их подзатянулась и нам всем боком обернулась
Ллександр Македонский Мыслитель (6628) 14 лет назад
Боженька пошутил, а адам с евой разыграли как по нотам! Подшучивать друг над дружкой стали уже на земле иначе сложно было выжить. А подшучивать думаю Ева была мастерица, Адаму некогда было, он то на охоте, то на войне и все ради Евы!