
ОТдыхать на море - это для всех обязательно?

A. Просветленный (37440), закрыт 14 лет назад
я вот тыщу лет там не был...
Лучший ответ
ga21 Искусственный Интеллект (282237) 14 лет назад
желательно, Давай свожу тебя на море, искупаемся.
Источник: Привет дорогой.
Остальные ответы
Михеева Екатерина Мастер (1997) 14 лет назад
если не обязательно,то ООООООООЧЕНЬ желательно. Поезжай и чем быстрее, тем лучше.
Space Оракул (73347) 14 лет назад
какое море, нах... ток доедешь до него - уже назад пора катится...
Пользователь удален Мастер (1075) 14 лет назад
Обязательно )))
Источник: Живу у моря под носом
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230979) 14 лет назад
Эт необходимо... и обязательно принудительно...
6eJlblu KoT Оракул (83818) 14 лет назад
Точно заметил на недельку смотаться от всей хрени отдахнуть...
Источник: Пал Саныч привет...
Елена Мыслитель (8459) 14 лет назад
За тыщу лет там многое изменилось,поезжайте,сравните:)
***KET*** Просветленный (28502) 14 лет назад
нет конечно, но когда живёшь возле него (океана) то, тянет с утра когда народу мало, слушать шум волн, кофеечик сигаретку (некурю) и не чё ненадо поверь)))))))))))))))))))))))))))))))))))
МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128926) 14 лет назад
пашка, многа потерял!!!!
ля меня это закон моря!!