Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы любите себя

Пользователь удален Гуру (4507), закрыт 14 лет назад
ЖЕНЩИНАдолжна любить себя это закон
Лучший ответ
SALINAS Просветленный (40631) 14 лет назад
Я себя НЕНАВИЖУУУУУУУУУУУУУ
Остальные ответы
Ром@шк@ Мудрец (10953) 14 лет назад
Обожаю себя,любимую!!!
Vikki Мастер (1607) 14 лет назад
Себя я люблю больше всех на свете
ИриШка Гуру (4001) 14 лет назад
еслиб не любила...меня б никто не любил
solnce Просветленный (44654) 14 лет назад
люблю, не магу!
ну не чудо ли?
Леля Гуру (4896) 14 лет назад
Иногда забываю на часик, что Я - самоценность, но быстро вспоминаю!!!!
Пользователь удален Мастер (1680) 14 лет назад
Я себя очень люблю!!!!))) Если женщина себя не дюбит она превращается в потасканую тряпку, об которую все вытирают ноги!
Каринка :) Мыслитель (7057) 14 лет назад
конечно, а как еще по другому!
Рысь Просветленный (40105) 14 лет назад
Уважать себя она должна и беречь. Ибо, "муж любит жену здоровую, а брат сестру - богатую". ИМХО.
Olika Berova Профи (504) 14 лет назад
Конечно же люблю!!не полюбишь себя,тебя никто не полюбит!не забывай об этом!
максим карнышев Гуру (2752) 14 лет назад
"Люби себя, чихай на всех"
колючка Знаток (401) 14 лет назад
Себя любить надо,но не до одурения.Надо любить и других.
Дианчик Мастер (2474) 14 лет назад
чаще люблю, но иногда такая вредная бываю, что не за что любить
Ирина Клоос Просветленный (24714) 14 лет назад
Нет. Только начинаю учиться. До этого больше мужа любила.