Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Разбили Динамо, с разгромным счётом 9:3...Рады? )))

Пользователь удален Мастер (2387), закрыт 14 лет назад
Москвичей прощчу просчения!!
Лучший ответ
Арсен Макоев Мыслитель (5092) 14 лет назад
очень но главное не раслаблятся
Остальные ответы
ЛЕНЧИК Искусственный Интеллект (107841) 14 лет назад
а чего радоватся, обыграли дубль Динамо)))))))
dae1in Мастер (2496) 14 лет назад
а мне пофиг, я за МЮ болею....а вы рады что "Рэд дэвилс" разбили рому 7-1??
Пользователь удален Гуру (2647) 14 лет назад
Зенит показал запредельную игру ...УРА!!!
JuliBall Знаток (464) 14 лет назад
А сколько судье то заплатили???
Миша Чванов Мастер (1383) 14 лет назад
молодцы!!! даже если и судью купили и Динамо дубль!!! молодцы!!!
Danka Мастер (1414) 14 лет назад
Хехе,этот глобальный вопрос обсуждается со вчерашнего дня....И неустаю повторять...Зенит молодцы!Динамо умейте как достойно выигрывать,так и достойно проигрывать...Удачи Зениту с ЦСКА!!!!=))
Илья Гуру (2540) 14 лет назад
да вроде рады, да радость не та.
ossa ossa Мыслитель (7092) 14 лет назад
Да ничего страшного. Мы понимаем, что у Зенита предсмертные конвульсии.