Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вас тяготят не отданые долги!??)))

SALINAS Просветленный (40631), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Золотая пчёлка Просветленный (24407) 14 лет назад
да, притом, достаточно сильно
не люблю быть в долгу и терпеть не могу, когда мне должны, но не возвращают. Поэтому я не даю в долг, а если даю, то не жду возврата
Остальные ответы
Леонид Сухов Мудрец (11857) 14 лет назад
Ага. И довольно сильно. Даже кредиты. Вообще не люблю брать кредиты и долги, но так уж получаетсЯ, что приходиться иногда влезать.
Лена Икс Профи (618) 14 лет назад
не могу спокойно спать.
Майя Просветленный (32731) 14 лет назад
Ужасно, в долг беру только в самом крайнем случае
диаша Мудрец (14442) 14 лет назад
у меня их нет. вот здорово. наоборот мне должны.
Источник: привет.
Пользователь удален Ученик (107) 14 лет назад
Долгов у меня нет!Не беру в долг!
Хризантема Искусственный Интеллект (163492) 14 лет назад
Живу по принципу-Берем то чужие,а отдаем свои..Вот свои и не хоче отдавать.