Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки А как вы намекали своим любимым, что уже пора сделать "официальное предложение"?

77 Мастер (1202), закрыт 14 лет назад
Беременность не в счет!
Лучший ответ
Суровая Гуру (3377) 14 лет назад
просто, как в анекдоте. темы закончились, вот и предложила, в лоб. уже 5 лет женаты, и до сих пор смеемся над тем кто на ком женился
Остальные ответы
Танчик Мастер (1686) 14 лет назад
да сейчас практически все по залету))
КЛыська Диська Мудрец (17869) 14 лет назад
А я и не намекала. Сами предлагали на втором свидании))))
ЯЯ Оракул (81565) 14 лет назад
никак....вообще не думала, а он через месяц сделал предложение и ещё через 6 месяев мы поженились (осенью)
Пользователь удален Просветленный (46412) 14 лет назад
Рома, не жди намеков. Делай уже предложение.)))))))
Мила Профи (810) 14 лет назад
эта была смешная история. я начала приставать-ну когда мы в загс пойдём, когда? и вот он собрался и сделал мне предложение, на что я ответила-милый, если ты так будеш настаивать, я ведь могу отказать! мы потом долго смеялись. поженились. счастливы!