Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У братишки - гайморит, недавно выписали из больницы, у него отнималась левая сторона, теперь у него все бежит да бежит

Пользователь удален Профи (672), закрыт 13 лет назад
,гундосит кто нибудь знает средства?
Лучший ответ
Ирина Ирина Гуру (2738) 14 лет назад
шутить с этим нельзя(((((если бежит то хорошо все выходит,если температура то к врачу,а разве вам капли не прописали????антибиотики????диоксидин 1%+преднизолон никомед 25 мг+адреналина гидрохлорид все по одной ампуле смешиваете и капаете в нос 3 раза в день по 2 капли в каждый носовой ход)важно лекарство каждый день нужно делать свежее оно кристализуется)удачи не болейте
Источник: личный опыт
Остальные ответы
Татьяна Мюри Мудрец (13158) 14 лет назад
гомеопатические средства ( горошки от гайморита) вылечат
Ксения Ф Мастер (1291) 14 лет назад
промывать нос раствором из соды и соли.. оч неприятная вещь, но эффективная...
такого нельзя назвать Ученик (169) 14 лет назад
Значит не правильно сделали операцию!!!!
Лалалал Мастер (1476) 14 лет назад
Необходимо сделать пункцию - прокол! Больно он эффективно.
DrAnderson Профи (899) 14 лет назад
Требуется срочная госпитализация!