Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Время лечит Всё?..

Тролль Просветленный (25868), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ребро А . Дама Просветленный (41966) 14 лет назад
НЕТ! Я знаю это по собственному опыту.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (741) 14 лет назад
Нет.Время не может лечить вообще...
Наталия Венглинская Просветленный (43674) 14 лет назад
Время не доктор, оно не лечит! Это иллюзия и "жвачка" утешения...
Татьяна Мудрец (15779) 14 лет назад
Абсолютно, если отпустишь прошлое!
Garik Профи (585) 14 лет назад
Со временем некоторые болезни имеют свойство прогрессировать.
Катеринкин 64873836 Мыслитель (7506) 14 лет назад
Время дает возможность вылечится....
Лариса Искусственный Интеллект (101927) 14 лет назад
Да, время лечит. Но бывает такая боль, которую ничто не вылечит, даже годы, она просто притухает, но остаётся.
Творение Искусственный Интеллект (154022) 14 лет назад
Лечит, но иногда, как хирург на войне: "Отрезать всё !!!".
Бессонница Грусть Высший разум (410283) 14 лет назад
Время заглушает боль,
Оно заживляет открытые раны,
но не в силах убрать рубцы.
Шрамы остаются(