Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что это означает: если парень постоянно задевает девушку, обзывает пытается унизить, а потом дома, он плпчет и страдает.

Павел Даньшин Мастер (1094), закрыт 14 лет назад
Задает вопрос СЕСТРА ДЕВАЙСА
Лучший ответ
Странник Мудрец (10563) 14 лет назад
НУ ЭТО БЫВАЕТ очень просто лечиться брат девушки подошел к этому олуху (который иначе не может показать свои чувства к ней) Разбил ему нос, и тот поумнел СРАЗУ ЖЕ !!!Вопросов до 11 класса больше не было. ______________________
КЛЮЧЕВАЯ МЫСЛЬ - один удар в нос решил массу вопросов !!!
Остальные ответы
Януся Гуру (4366) 14 лет назад
он хочет показать свое "превосходство". Он дебил...
Екатерина Профи (895) 14 лет назад
Harakter y parenka hrenovii. On navernoe tak lubov svou virazhaet
Ирина Коротеева Профи (874) 14 лет назад
у него с нервами не в порядке...да и вообще комплексы скорее всего(
sky4you1 Просветленный (40789) 14 лет назад
Ну....а скока твоему брату лет? Судя по поведению ведет он себя как....13-16 - летний пацан....Влюбился он короче....
Nadezda Antonenko Мастер (2292) 14 лет назад
это комплекс, возможно он к ней неравнодушен и это безответно с ее стороны
Burnt to fight! Мастер (2029) 14 лет назад
Возможно, просто неуравновешенный тип. Сегодня ехал в автобусе - наблюдал картину, парень то наезжал на девченку, то этак ласково смеялся, наверно хотел показать "кто в доме хозяин". Выглядело весьма жалко... Может и этому парню кто то шепнул, что с девушкой надо построже :-)

Ну это конечно если парень по крайней мере адекватный, и у него нет явных психических расстройств.
Источник: IMHO