Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите мне мой бывший парень бросил меня а теперь задаёт мне вопрос можно ли меня поцеловать в губы?

Пользователь удален Ученик (110), закрыт 14 лет назад
дело в том что парень меня кинул а теперь просит чтобы он меня поцеловал в губы
Лучший ответ
sky4you1 Просветленный (40789) 14 лет назад
Бред какой-то! А ты ему скажи "Милый, мы ж расстались, какие еще поцелуи?!?!"
Остальные ответы
Януся Гуру (4366) 14 лет назад
он просто над тобой издевается
Серёжка Мудрец (12654) 14 лет назад
Пошли на его на 3 буквы, и запусти в него что-нибудь, что не жалко....например, пивную бутылку....
Елена Куликова Мастер (1027) 14 лет назад
Делай то, что хочется тебе... хочешь его целовать? целуй.. не хочешь его целовать.. значит НЕ целуй.. что чувствуешь... что нравится.. то и делай !
defy Ученик (134) 14 лет назад
А нафига тебе нужен такой гумус!?
Juicy Мастер (2313) 14 лет назад
У меня было то же самое. Только перед тем как расстаться,он заявился ко мне на день рождения с букетом цветов и новой девчонкой. Ну,поцеловались и разошлись в разные стороны. Я до сих пор люблю его и никого другого не любила так,но простить не смогла. А ты слушай себя. То есть сердце,а не гордость. Может,вы до сих пор нужны друг другу. Удачи тебе!
Jaguar Мыслитель (9183) 14 лет назад
почти согласен с первым вариантом -"он просто над тобой издевается", на что и ты можешь поиздеваться и ответить подло-"да,только в нижние" ))