Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самый нелепый слух о том что...

Пользователь удален Знаток (372), закрыт 14 лет назад
Продолжите. Можете про себя.
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6921) 14 лет назад
...в 2012 году будет самый настоящий и наконец-то последний конец света.
Хотелось бы. чтоб это и было самым нелепым слухом...:(((
Остальные ответы
Анюта Искусственный Интеллект (121139) 14 лет назад
завтра мы будем жить при коммунизме.
Kerry Просветленный (33432) 14 лет назад
что Дима Билан жениться на мужике
Vladimir Volk Гуру (3656) 14 лет назад
в России ...демократия?это ли не х*йня?
DjEvgen Мастер (1746) 14 лет назад
... это не важно... слухи это не есть хорошо...
3phone™ Гуру (3987) 14 лет назад
Телефоны Vertu особенно из платины причина импотенции.
Татьяна Калинина Мыслитель (5570) 14 лет назад
3 phone я над этим угорала) ) спер мою идею) )
а моя версия: блин незнаю!!!!
sunrise_kiss ) Профи (709) 14 лет назад
что моя знакомая беременна. (ей 15 было тогда!)))))))))))))))))
KoRoLeVa B Мастер (1317) 14 лет назад
От сигарет "КЕNТ" туберкулез!!!! а от всех остальных нет!!!!