Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если МодЕру в ЛЕВОЕ УХО ТРЕСНУТЬ ПРАВОЙ НОГОЙ,у него какой ШНУРОК РАЗВЯЖЕТСЯ????

Afanaseff Sergey Просветленный (33132), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4527) 14 лет назад
МЛЯЯЯЯЯЯЯТЬ ОООООООБА:)))))))) ааааахахахахах
жжжешь..красавчеГГ:)))))))
Остальные ответы
хулиг@н™ Просветленный (31090) 14 лет назад
Средний....Неужели сам не допер????
Алиса DELETE Мастер (1904) 14 лет назад
ты сина ногой не размахивайся а то у тя пупок развяжется и не тока =)))))))))))))))))
просто Татьяна Мудрец (11651) 14 лет назад
Если треснуть правой ногой, то шнурок развяжется у тебя. А вот если левой....