Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

интересно а у ТУЗИКОВА ВАСИ (в красной маске) какое лицо, он нам его покажет?

диаша Мудрец (14442), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ledy Lat Просветленный (44303) 14 лет назад
А Избранным живьем удалось увидеть на встрече в Москве!!; -) Говорят, совсем на Палача не похож!!: -)) Оч даже симпатишный!!; -))
Ну а на Проекте.. кто-то хвостик теряет!)))))) ) А кто-то маску не снимает!!!)) ) Ссссуть то от энтого не меняется???; -))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (861) 14 лет назад
а ты смотрю свое тоже не кажешь....
lidia Мастер (1643) 14 лет назад
...ему красный цвет идёт!!! ))))
Источник: фото