Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стоило ли покупать кожаный портфель от Prada?

Conmovedor Ученик (173), закрыт 14 лет назад
Плакаты, которые появились в витринах ЦУМа, адресованы младшим школьникам. В нем используется образ циничной рыжеволосой девочки, которая в этом году идет в школу и, соответственно, по-другому смотрит на мир. Надпись на одном из постеров гласит: "Вот я и в школу! Теперь меня интересуют только шмотки. А вы, два старых урода, мне больше не нужны!". Под "старыми уродами" подразумеваются игрушки, заяц и медведь, оставшиеся сидеть на некой скамейке.

Один из плакатов не только использует откровенно разговорно-сниженную лексику ("Кто не в Prada - тот лох!"), но и, по всей видимости, нарушает закон о рекламе, который требует: "реклама не должна формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц". Еще одно нарушение содержится в высказывании: "Папочка! Если ты меня правда любиш, купи! купи! купи! мне туфли, платье, шляпку!!!" (орфография и пунктуация оригинала сохранены). Это противоречит предписанию о том, что "в рекламе не допускается побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар".
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3662) 14 лет назад
Конечно стоило, ради картинки с дьяволом! Ведь именно он носит Prada!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6244) 14 лет назад
Да ладно, что такого. Я вот ЦУМ обожаю.
И такая прямо провокация граммотная.