Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки очень ли противно делать минет или наоборот приятно и какие движения вы делайте язычком при минете?

Пользователь удален Ученик (105), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Jaguar Мыслитель (9183) 14 лет назад
если противно помаж чем нить сладким)) )
некоторые девушки даже кончают)) )
можешь 69 для начала попробовать а не чисто минет )
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (55376) 14 лет назад
ну нихрена се !!!опыт приходит не с годами ! иногда годы приходят одни .
natali Мыслитель (6478) 14 лет назад
здрасьте....во люди...попробуй,родная....может тя и за уши не оттащишь....