
Сегодня купил пачку новых ароматизированных презервативов... и на работе не выдержал показал одной сотруднице!

Пофигист Просветленный (40394), закрыт 14 лет назад
Так она когда их увидела.. . сказала фразу- НАВЕРНО КЛАССНЫЕ! Я ТАКИХ НИКОГДА НЕ ПРОБОВОЛА! ! а я всегда считал что презики только для секса нужны... а она их что? На вкус пробует?
Лучший ответ
Natali Мастер (1951) 14 лет назад
обломал так женщину - тебя, наверное хотела попробовать
Остальные ответы
** Мастер (2008) 14 лет назад
Надо было показать ей как их пробуют...
Пользователь удален Мастер (1877) 14 лет назад
Предложил бы попробовать ТАКИЕ вместе....
Юликс Мастер (1046) 14 лет назад
конечно, ароматизированные для орального секса:)))
карма ляля Мастер (1487) 14 лет назад
иногда и пробовать приходится!
John Forest Профи (947) 14 лет назад
она имела ввиду что никто кто её ...такие не использовал