
лучше по-быстрому дать в попу или долго сосать член,что приятнее?

Пользователь удален Мудрец (19816), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Эрика-вы бывший мужчина?я таких тоже вижу гыыыыыы...
Лучший ответ
Андрей Ученик (118) 14 лет назад
пусть в попу а потом отсаси
Остальные ответы
Поночка Мастер (1639) 14 лет назад
Смотря кому , мне лично нравится делать минет , а в попу ну это не каждому под силу...
Natali Мастер (1951) 14 лет назад
ну если твоя попа, Саша, тренирована уже, то сначала в попу, а потом соси - сколько душе угодно:)))))
Вселенское Зло Мастер (1183) 14 лет назад
мальчик, ты случайно не из меньшинств сексуальных?
Пользователь удален Ученик (242) 14 лет назад
а я таких как ты сразу вижу, ты педик
John Forest Профи (947) 14 лет назад
и кто суда голубого пустил!!!!у тебя вопросы как-будто тут одни пидерасты!!!!
MAR_I_MAN Профи (857) 14 лет назад
Педрил нах..! !
То есть, ВО-О-О-ОН!!!!
Сергей Дмитриев Мыслитель (5569) 14 лет назад
Пусть разорвут тебе пукальник а потом пище-приёмник. .
Гыгы