
А увас секс каждый день?

за ТРЕЗВОСТЬ! Просветленный (29919), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Romale Мыслитель (8533) 14 лет назад
Бывают перерывы а так каждую ночь и даже днем а днём это на пару часов.
Остальные ответы
Voffka Мастер (1664) 14 лет назад
конечно! в моих мечтах секс каждую минуту :)
William Fipps Мудрец (13195) 14 лет назад
У меня секс тогда, когда я этого хочу!)))))
Konrad Знаток (410) 14 лет назад
Пару раз в неделю мне хватает. Когда только познакомился со своею девушкой, было несколко раз в день, а сейчас пропала острота ощущений ;)
АлМур Мастер (1050) 14 лет назад
Я только что оставил любимую жену после секса в кровати, а сам сюда прискакал, последний раз у нас было в среду, так что секс через день тож неплохо после 11 лет совместной жизни.
TaciT Мастер (2414) 14 лет назад
утром. в обед и вечером
FUCK OFF Гуру (2694) 14 лет назад
захотел и сразу секс(в моих мечтах)
Ростислав Гуру (3839) 14 лет назад
5 месяцев нету вааще !!!
Оксана Тараненко Мастер (1031) 14 лет назад
Каждый день. а иногда несколько раз в день. Все зависит от степени усталости мужа на работе
skiff Мастер (1490) 14 лет назад
к сожалению нет...но есть к чему стримиться!