Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я НЕНАВИЖУ ГОМОСЯТИНУ!!!МЛя

Пользователь удален Гуру (2942), закрыт 14 лет назад
:(
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3537) 14 лет назад
О, братишко, мы все гомосеков ненавидим, надо их потихоньку уничтожать!! =))))
Остальные ответы
Денис - Гуру (3279) 14 лет назад
я тоже ненавижу,только позорят нашу Россию,неужели им баб не хватает ?:?
Gensher Мыслитель (6228) 14 лет назад
Гомосятине-бой,мля! Начнем Голландии
толстый увалень Знаток (264) 14 лет назад
не, ну понятно, никто не любит, только зачем метка спорт??
Vitek Гуру (2708) 14 лет назад
А почему лезбиянки всем нравятся!!!!
Ден Гуру (3161) 14 лет назад
Таких нада пиздить