
что вы думаете о поздней потери девственности?

Артем Немиров Ученик (193), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ириша Просветленный (32826) 14 лет назад
смотря из-за чего это. если это следсвтие психологической травмы или чересчур пуританского воспитания (а ты в большом городе живешь) - то мое мнение - это не есть хорошо, это дезадаптация. если это твой выбор, осознанный, сформированный на рефлексии, анализе чужого опыта - то ничего плохого. флаг в руки
Остальные ответы
William Fipps Мудрец (13195) 14 лет назад
Главное с кем, а не когда...
baqirbeg Профи (505) 14 лет назад
толко у одного существо на земле есть девственная плева! я думая стоит об этом задумываться ...