
что такое би

ziyo Знаток (257), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
GOLIwek Мастер (1574) 14 лет назад
это две буквы в алфавите,прежде всего..А если ты про бисексуалов, то это человечки,которые любят и женщин и мужчин..Одновременно и сразу))ПозитиФФный народец,кстати..)
Остальные ответы
MAR_I_MAN Профи (857) 14 лет назад
ОНА+ОНА или ОН+ОН и оба не против...
John Forest Профи (947) 14 лет назад
это бисексуалы, они и с мальчиками и с девочками не прочь
Пользователь удален Мастер (1701) 14 лет назад
Это клева! Завидую таким Людям им доступно на много больше в сексе!
БеШеНк@ Мыслитель (5901) 14 лет назад
я одна из них.... и не скрываю!!!!