Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Heavy metal. Что за группа? (видео)

lefay Просветленный (37476), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
легко, на скорость.

И как вы относитесь к этой даме?
Дополнен 14 лет назад
Lazer, хаха) думаю не стоит говорить мне о том что я слушала, что нет.
Слушай своего Валеру и не высовывайся)
Лучший ответ
<<Midiza>> Мудрец (18291) 14 лет назад
Доро Пеш. нормально отношусь
Остальные ответы
Денис - Гуру (3279) 14 лет назад
хахахха смешно,видно ты не слышала настоящий хеви метал например Кипелов,Мановар,Ирон Майден!!!
Владимир Суворов Мыслитель (5236) 14 лет назад
Doro. Отличный старый-добрый Хэви.... Оч люблю... .
PS....Laser - убейся.
Sirena Гуру (2674) 14 лет назад
Doro
Отношусь очяень хорошо
The Trooper Мудрец (10028) 14 лет назад
...UP THE IRONS !!!
Источник: Этим все сказано ...
sostenuto Просветленный (22426) 14 лет назад
Очень приятно женщина исполняет.