
мореное стекло - что это такое...

Пользователь удален Профи (812), закрыт 13 лет назад
Я, конечно, догадываюсь.... но боюсь, что ошибаюсь....
Лучший ответ
Лёка Высший разум (136626) 13 лет назад
Мореное стекло - стекло, подвергнутое модифицированию, чаще всего в декоративных целях. Применяется для изготовления художественных изделий :витражей, мебельных фасадов и т. п.
Фьюзинг - лишь один из возможных методов. Фьюзинг ( с англ. – сплавление, спекание ) - способ производства витражей путем спекания в печи кусочков стекла при высоких температурах.
А вот здесь - ссылка на статью о других методах получения модифицированного стекла: http://www.vashdom.ru/articles/vitrage_1.htm
Остальные ответы
Некто в сером, именуемый ОН Мудрец (13441) 13 лет назад
Наберите в поисковике словечко "фьюзинг" и откроется Вам истина:)