Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли жизнь на марсе !?

Ученик (114), закрыт 11 лет назад
Не жизь как таковая именно на марсе а возможна ли еще какая либо раумная цивилизация во вселенной !!! так вот !!!
Лучший ответ
каждый 25 вопрос про жизнь вне нашей цивилизации, КУДА вы все собираетесь-то?
Остальные ответы
На Марсе может и нету, но уже были найдены следы другой цивилизации - это ФАКТ!
Конечно, жизнь вне Земли возможна. Потому, что ну не может быть такого, что мы ОДНИ во вселенной. Возможно и на Марсе была когда-то жизнь, но переехала :-)
Есть ли жизнь на марсе нет ли жизни на марсе да кто его знает
На марсе ученые обнаружили следы воды, а точнее след которая вода оставила. Но сейчас ученые решили, что жизни на Марсе все же нет из-за строения поверхности и атмосферы марса.
"Если во Вселенной мы одни - то сколько пространства зря проподает" х/ф Контакт
Про следы других цивилизаций я не слышал. Хотя есть очень интересные факты. Напр., на луне нашли стеклянную призму( пирамиду?), которой около 3 млрд.(млн.? короче - очень много) лет.
чел прикололся, а вы все всерьез восприняли =)))
Разумная цивилизаци я есть, полюбому...
а на марсе, мне кажется возможно только жизнь.. в виде органических соединений!
Я думаю что нет, потому что говорят что это мертвая планета...
Можно предположить, что там живут ангелы.. . поскольку, как известно вселенная населена бесплотными духами, сотворенными Богом.
Ангелы - разумные существа и у них есть своя иерархия, как об этом говорит св. Дионисий Ареопагит.
А ты что, собрался туда?