Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А теперь пошутим ))) Утром в первую очередь Вы застёгиваете "ПУГОВИЦУ ИЛИ ШИРИНКУ? " )))

Podonochek Гуру (3432), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юлия Шатских Мудрец (13633) 14 лет назад
в первую очередь расстегиваю веки
Остальные ответы
Валюта Профи (951) 14 лет назад
пью кофе и выкуриваю сигарету:)
капризуля666 Мыслитель (5908) 14 лет назад
Правильно: сначало пуговицу, а потом молнию застегиваю
Татьяна Знаток (390) 14 лет назад
Утром моя голова занята одним вопросом: А где моё нижнее бельё?)))
Леонид Сухов Мудрец (11857) 14 лет назад
Да я как-то сначала просыпаюсь.. . Потом вроде как умываюсь.... Потому начинаю одеваццо. И вроде когда надеваю штаны сначала, и уже надев, застегиваю молнию на ширинке - а потом пуговицу.
Майская Мастер (2218) 14 лет назад
Иногда забываю про ширинку... приходиться только пуговичку!
Саня Просветленный (27974) 14 лет назад
кажется пуговицу, машинально как-то
Елена Ефимова Мудрец (10115) 14 лет назад
Крючок на лифчике, а потом бретельки на сарафане.
диаша Мудрец (14442) 14 лет назад
иду умываться и принимать душ, а потом уже и ширинки и замочки и все остальное.
Лина Zверская Оракул (77974) 14 лет назад
во как.... а меня штаны на резинке))))
Ольга Просветленный (28992) 14 лет назад
Это смотря кому чё купили!)))