Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди, напомните пожалуйста, из какого Худ. Фильма фраза "Трепещите Халдеи! "

НеЗнайка Сан Просветленный (40802), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Точно, СПАСИБО ВАМ, а то никак не мог вспомнить!
Дополнен 14 лет назад
Фея, Вы Чудо, Спасибо!
Лучший ответ
Indigo Blue Мастер (1577) 14 лет назад
Республика "ШКИД" так шкидцы именовали воспитателей-преподавателей.
Остальные ответы
Армана Мудрец (11812) 14 лет назад
Я сегодня просто добрая фея по закрытию чужих вопросов с одним ответом )))) Конечно, фильм "Республика ШКИД", снятый по книге Белых энд Пантелеева.