Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужу купили штанишки,сотканные из конопли,и я вот думаю:мож ему шорты сообразить?

Наталья Мудрец (19494), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
serjant Гуру (4000) 14 лет назад
главное, чтоб он не начал их курить
Остальные ответы
lesik@mail.ru Искусственный Интеллект (188929) 14 лет назад
Лучше пояс верности из того же материала
Лина Л Гуру (2606) 14 лет назад
Ага, и покрась их в розовый с золотыми вставками. Зверев обзавидуется
Rjewsky Оракул (69980) 14 лет назад
Типа, после шорт останутся штанины и будет что курнуть? =)
Саня Просветленный (27974) 14 лет назад
нах они нужны, пусть безштанов ходит
биос Гуру (3547) 14 лет назад
а шорты из героина
Swanky |<3| Liya Знаток (338) 14 лет назад
аха...ты ему шорты тож с конопли купи..а еще...в подушку конопли запихни..