Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не заблокировал ли сервис Mail.Ru почтовые сообщения из других доменов?

Vitaly Kerov Мастер (1179), закрыт 13 лет назад
1. Где найти список неблагонадежных доменов Mail.Ru (DNSBL).
2. Есть ли я в этом списке? Если да, то почему?
3. Какие средства задействованы при оценке моего писмьма из другого домена в домен Mail.Ru (RSBL,DNSBL,SPF,CallerID, SURBL и.т.п)?

Дайте пожалуста ответ хотя бы на один вопрос. Т.к. у меня не получается получить сообщение "test". в домене Mail.Ru, а в Rambler.Ru получаю.
Лучший ответ
tantal Мастер (1864) 14 лет назад
они работают все автономно
Остальные ответы
SergeyRu Мудрец (19117) 14 лет назад
а ответ приходит?,
должен ответ прийти .
что типа письмо не прошло итд....
со ссылкой на чёрный список....где можно себя любимого удалить,
вообще насколько я знаю домены тут вообще не причём,
почту можно слать вообще от имени несуществующего домена
например Vasya@Vasin.нui
я например так слал
для этого достаточно иметь хотяб хостинг с почтой

в чёрные списки насколько я знаю заносятся
айпи адресса спам серверов
или диапазон адресов сети где живут спамеры...

и твоё письмо может не проходить по причине того,
что у тебя включен антиспам фильтр на майл ру и
в сетях твоего провайдера живут спамеры.