
Во сколько в России надо начинать рабочий день? Почему?

no name no family Гений (84211), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Артемида Гуру (2674) 14 лет назад
в понедельник, вторник, среду с 11,00, до 18,00 или 19,00 а четверг, пятница с 9,00 до 15,00.Справедливо кажется. в первую половину недели трудно сразу после выходных вставать рано с мыслями собраться. В четверг это уже легче сделать, плюс успокаивает мысль, что скоро выходные, да и в Жек (как писали) можно успеть сходить. Правда тогда надо подкорректировать работу всяких служб типа того же ЖЕКа
Остальные ответы
Pilot Гуру (2561) 14 лет назад
Через 10 часов после окончания интересных передач по телеку.
SorokSedmoj Гуру (3579) 14 лет назад
надо начинать рабочий день за один час до его завершения... потому что так всем понравится...
Ann Мастер (2251) 14 лет назад
в часов 11 утра)))что б покутить,выспаться) и на работу)))и желательно часов пять работать)))
Iggy Мыслитель (5540) 14 лет назад
Надо начинать тогда - когда тебе удобно! Тогда повышается работоспособность, а следовательно оттдача от работника. хотя все в разумных пределах
Palladin Мыслитель (9893) 14 лет назад
в 7 часов утра, что бы было потом время заняться нормальными делами.. да хотя бы в тот же самый долбанутый жек сходить который закрываеться в 5..
кстати немцы и японцы почти так и работают.
Пользователь удален Мастер (2013) 14 лет назад
Предлагаю: понедельник, среда, пятница с 9:00 до 15:00
Пользователь удален Оракул (68088) 14 лет назад
Для сов - попозже, для жаворонков - пораньше
Poison Просветленный (20342) 14 лет назад
а это кому как....как потопаешь, так и полопаешь....и самое главное что б при этом з/п была процентовка, вот тогда бы я посмотрела на тех, кто работать хочет понедельник, среда, пятница, интересно кушать они так же будут?
Тамара Маханькова Мыслитель (6235) 14 лет назад
А, зачем начинать?! можно, вообще, не начинать... Но... "кусать оцень хоцецься"...
deniz durmush Профи (654) 14 лет назад
Лучше вообще его не начинать.