Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну почему носки воняют?

Георгий Макаров Гуру (2811), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (86729) 14 лет назад
правильно инначка. а ноги патаму шо растут из попы :)
Остальные ответы
Инна Omela Гуру (4122) 14 лет назад
Это не носки воняют а ноги
алекс Просветленный (36288) 14 лет назад
потому что ты их носишь на ногах, а вспомни откуда они растут?
единственный выход- даже не менять часто, и не мыться, просто ходить без них!
3phone™ Гуру (3987) 14 лет назад
Потому что ноги из задницы растут))
Валюта Профи (951) 14 лет назад
а постирать пробовали:) или стоящие обуваете:)
ELENA Мудрец (10014) 14 лет назад
ноги надо мыть ,носки служат промокашкой
petr kurow Просветленный (29033) 14 лет назад
Надо чаще мыть ноги и менять носки.А в жаркую погоду и с синтетикой и это не поможет.
Ilja Gopman Гуру (2653) 14 лет назад
Говорят, чукча развелся с француженкой из-за того, что она грязная - часто моется. Если ты женат на чукче, реже мой ноги.
Пользователь удален Гуру (4017) 14 лет назад
Это ещё зависит от обуви.Сейчас такую дрянь продают,что даже едешь в транспорте а З-А-П-А-Х стоит такой,что ужас.