Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто является основоположником жанра мелодрамы и что это было за произведение?

Пользователь удален Высший разум (103775), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Я не о бульварных женских романах говорю, а о самых удачных произведениях. Между прочим, ДЖЕЙН ЭЙР - тоже мелодрама! )
Лучший ответ
Александр Зрячкин Мудрец (17776) 14 лет назад
Если речь об ИСТОРИЧЕСКОЙ мелодраме - Александр (Шандор) Корда ("Частная жизнь Генриха VIII", "Леди Гамильтон" и др.). В МУЗЫКЕ это был Ференц Легар, позволивший в своих произведениях отойти от традиционной музыкальной комедии Ж.Оффенбаха и И.Штрауса. Первым произведением Легара в этом жанре считается оперетта "Весёлая вдова" (1905)
Остальные ответы
Shagin Мудрец (19722) 14 лет назад
Однозначно это была женщина - а началось все с того момента , когда ей стало скучно ...:)