
седня бабушке место уступил)) ) День прошел не зря???)

Кукурус Мыслитель (5035), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Леся Мудрец (13189) 14 лет назад
опять ускорился?))))))))добренький ты мой!молодец,Пашенька!
Остальные ответы
Katrin Гуру (3467) 14 лет назад
ага,особенно у бабушки
Пользователь удален Просветленный (49217) 14 лет назад
Да в наши дни это самый героический поступок!
Zadushev_NIK Мастер (2214) 14 лет назад
Очень достойный поступок-...уважаю!
Ирина Лапешкина Профи (657) 14 лет назад
Молодец! Хороший пионер из тебя получится!)
Алиса Сокина Просветленный (20003) 14 лет назад
ты уверен, что всё хорошее вспомнил?...))
Avatar Гуру (3963) 14 лет назад
На доску почёта тебя надо повесить, по всем остановкам...;)