Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

люблю подвиги совершать! а Вы? что Вы можете?

Leprecon Мудрец (17554), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Королева Мечты Просветленный (24227) 14 лет назад
Спать по 4 часа, работать на работе, успеть дома да ещё и чечером строить дом свой... .
Скажи что это не подвиг, особенно для женщины...
Остальные ответы
Vikva Мыслитель (5325) 14 лет назад
Пожалеть злого и язвительного человека...
Манюнька Мыслитель (9125) 14 лет назад
покапризничать, а потом.... не сказу
Nikoli Гуру (3261) 14 лет назад
смотря какие скорее всего всякие =экстрим=слабо да
Ангел Гуру (3891) 14 лет назад
в наше время подвиги? Эх далеко тебя качнула. Но ты не волнуйся там всех лечат и на все вопросы отвечают охотно.
ZvezdaNuit Мудрец (17101) 14 лет назад
я тоже, когда выпью, а если серьезно, пару подвигов в виде победы над собой совершила
Анатолий Профи (696) 14 лет назад
Я могу на велосипеди доехать до Читы если там ждёт меня любимая девушка а денег на поезд нет!