
Сколько столов уходит на столичный салат на двоих?

Денис Ан. Н Просветленный (24487), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ANVITA 07 Просветленный (25810) 14 лет назад
Да когда мы вдвоем не только столы - почва из-под ног уходит...
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (14036) 14 лет назад
Они один еле осилят, щепки в зубах сильно застревают :)
Пользователь удален Мудрец (15375) 14 лет назад
это неважно,
главное под него не упасть))))) )
привет!!!
Marina-Arina-Maya Groth Оракул (57048) 14 лет назад
Все зависит от порции! Если порция на весь столик,
тогда пару столов точно надо заказать!
Источник: Ну и аппетит у кого-то!
Пользователь удален Мастер (2013) 14 лет назад
Хотелось бы мне глянуть в это меню,
Можно ещё включить бутербродное масло "Мазут"
Богатый Скелет Просветленный (23791) 14 лет назад
столов не знаю,а колбасы грамм300! вОДКИ МОЖНО ЯЩИКА ДВА...
Повелительница снов Просветленный (31833) 14 лет назад
А каких, журнальных или письменных? :-)