Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Секс. ВОЗМОЖНО ЛИ ЖИТЬ БЕЗ НЕГО??

Ученик (144), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Воздержание само по себе не несет никакого вреда человеческому организму. Однако, если индивид какое-то время жил размеренной половой жизнью, то резкий отказ от нее как таковой, не принесет последнему ничего, кроме стресса. Хотя... Встречаются также индивиды с отсутвием полового влечения (т.н. асексуальные личности) - но это скорее исключение, чем правило. Поэтому мой ответ таков: возможно, но не нужно - ничего, кроме душевного разочарования Вы не получите.
Остальные ответы
Нет! А как без него?! Он бываит разный....
нуууу, только если чекс поменять на ананизм
a zacham? pomoemu eto edinstvennoe,chto pomogaet rasslabitsja i otkluchitsja
Ты хоть понимаешь что ты написал?
Ответ толькео один
конечно можно,только нужно понимать для чего ты это хочешь сделать