
Прекрасная половина человечества-кто по-вашему?

anastamus.ru Мастер (2442), закрыт 14 лет назад
))
Лучший ответ
Михаил Зиминиум Мудрец (17474) 14 лет назад
Ну не то что по центру точно!)))
Остальные ответы
David G. Профи (541) 14 лет назад
те кто не китайцы
Пользователь удален Оракул (50755) 14 лет назад
те кто с бадуна - красные-прекрасные!
Таша Гуру (4969) 14 лет назад
Я ..ты..он ..она..они...мы все!
Татьяна777 Мастер (1966) 14 лет назад
мы конечно и прекрасная половина и сильная а мужики...да так-одно название и ВСЕ)))))
Lolik Оракул (66453) 14 лет назад
Женьщины !!!если вам это надо, а мы мужики так поссать вышли ))))
Виктория Сергевна Мудрец (15753) 14 лет назад
Хамяки несамненна на 1 месте!
DarkDreamS Ученик (173) 14 лет назад
конечно девушки но и парни тоже не чего
Dmitry Просветленный (21910) 14 лет назад
Мужики в стороне нервно курят бамбук. :))))