Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Челавеки,мои любимы и не любимые!

jimmiventil Мастер (2045), закрыт 14 лет назад
Я пошел спать!поэтому желаю всем БАЮШКИ БАЮ!До ...встреч!Я уезжаю завра продолжать работать!и готовиться к экзамену!Удачи всем!
Лучший ответ
Манюнька Мыслитель (9125) 14 лет назад
и тебе удачки! кулачки держу, что бы сдал на 5+
Остальные ответы
vav Мыслитель (6071) 14 лет назад
Бай-бай! Сладких снов и счастливого пути! И не пуха те, ни пера!!!
Натали @СОЛНЫШКО@ Мыслитель (5483) 14 лет назад
Спокойной ночи приятных самых в мире снов!