Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки а все таки для вас феменизм это плохо или хорошо?

Саша Александров Просветленный (41650), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Я в 90-х в кабаке одном жил,там халдей был -ЛЕНИН звали,до сих пор жив курилка!
Дополнен 14 лет назад
извините не туда написал
Лучший ответ
Наталья Высший разум (233081) 14 лет назад
секс в большом городе видел?
мы так не хотим
Остальные ответы
VTV Просветленный (42275) 14 лет назад
Жалко, что не девушка уже, а то ответила бы, что это никак.
Вета Оракул (53399) 14 лет назад
Любой фанатизм плохо. Не люблю мужчин шовинистов и женщин феменисток.
Margosha Мастер (2366) 14 лет назад
Если рядом умный мужчина и он опора во всем, какой к черту феминизм?!
DareNka Профи (838) 14 лет назад
ну я например люблю, когда мне дверь открывают, руку подают.. . поэтому видимо плохо.
М@рго Мастер (1622) 14 лет назад
Ничего хорошего, когда женщина, практически, ощущает себя мужчиной
Essueira Гуру (4758) 14 лет назад
Хорошо. Хотя порой думаешь, а может ну его, этот феминизм? Может это он во всем виноват???
Zabava Мудрец (12899) 14 лет назад
Это плохо, очень плохо, иначе бы за араба замуж не вышла. Среди фименисток, не спорю есть умные женщины, но все они слишком перегибают палку.
Гвоздь Жареный Ученик (172) 1 год назад
Лол 12 лет прошло
Много!
Я считаю, что феменизм это хорошо