Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам?

Елена Профи (663), закрыт 14 лет назад
она стояла у окна
и вдаль смотрела не мигая.
ему казалось, что она
ждала его, ждала прощая.

он прикоснулся лишь едва,
она чуть вздрогнув обернулась.
здесь не нужны были слова,
к ним чувства прежние вернулись...
Лучший ответ
*~Verusik~* Мудрец (11380) 14 лет назад
красиво... только я "не мигая", заменила бы на "не моргая"...а то светофор сразу представляется)))
Остальные ответы
Adrenalinka Мыслитель (6864) 14 лет назад
Красиво, очень красиво!
Алёна Профи (629) 14 лет назад
красиво конечно,... но чувства редко возвращаются.... даже почти никогда!
Оэлун SKY Знаток (328) 14 лет назад
Хотелось бы мне то же самое почувствовать...
Вадим Марков Мастер (2324) 14 лет назад
Гламурненько! Жизненна, бывало такое))))) ЗачОт!