Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажи... скромность у женщины - это комплексы???

Daydream)) Просветленный (28509), закрыт 14 лет назад
Ты страдаешь этим?)))
Лучший ответ
sambek Мыслитель (6514) 14 лет назад
Скромность это не комплекс.Скромность-это осознание своих границ,трезвомыслие,помогает не думать о себе больше,чем есть на самом деле.Стеснительность-это комплекс,не дает раскрыть свой потенциал полностью.
Остальные ответы
Януся Гуру (4365) 14 лет назад
Комплексы- это неуверенность в себе. При чем тут скромность , тёска?
sDV Гуру (4900) 14 лет назад
это недостаток, с которым легко расстаётся молодёжь:))) И мне конечно нравится этот недостаток в любимой женщине....когда она не просит купить ей Bentley, а довольствуется Mercedesом;))
tyasha Гуру (3576) 14 лет назад
Ответ на первый вопрос:
Это не комплекс! Это большущее преимущество перед развратными и похотливыми ДАМАМИ.. . Жаль что это большая редкость в наше время...
. Мыслитель (6569) 14 лет назад
Не знаю комплекс ли это. Но это очень возбуждает, и даёт мч. почувствовать себя Мч.
Манюсечка Мастер (1163) 14 лет назад
Скромность....-это скромность....)
Виктория Мудрец (10247) 14 лет назад
Скромность - это диагноз....но это лечиться)
Источник: Скромность украшает только тех, кому больше и украситься-то нечем
Anna Мыслитель (9276) 14 лет назад
скромность украшает женщину, когда у нее нет других украшений!)))
Andrey Гуру (4851) 14 лет назад
Я не страдаю!!))) посему и не женщина))
А если бы был женщиной тоже бы не комплековал...
TIGER Мыслитель (7708) 14 лет назад
Нескромность-это комплекс!Это-кратко...Скромность-подвид порядочности .