
Мужчины, а как Вам нравится ласкать женскую грудь? И нравится-ли Вам когда это нравится нам???)))) Вас это заводит???)))

Любочка Гуру (4376), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
REAl Мудрец (10395) 14 лет назад
люблю соски лезвием бритвы резать, вот заводит так заводит! а вас?
Остальные ответы
ВЛАД О МАЙ ГАД Мудрец (18835) 14 лет назад
от кончика своего язычка по твоим сосочкам до ласк членом, сдвинув твои восхитительные упругие груди и начав иметь тебя им меж твоих грудей;-))))))))))))))))))))
Sherzod Kamalov Ученик (116) 14 лет назад
Катаю сосок между пальцев, целую, сосу, языком играю и т. д.
Мне очень нравится, ещё больше нравится когда девушке приятно от этого...
Подробности по АГЕНТу)