
Одиночество - это награда или наказание...

Знаток (357), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Одиночество-это состояние,в котором,на мой взгляд,полезно иногда находиться любому человеку,ведь только наедине с самими собой мы можем привести в порядок наши мысли,чувства,эмоции,разобраться в волнующих нас проблемах..
Поэтому одиночество-это скорее награда современным людям с бешеным ритмом жизни
Остальные ответы
одиночество необходимо любому человеку, просто нужная порция этого одиночества зависит от конкретной жизненной ситуации и психики человека....
Одиночество-это защитная реакция организма и только в этом состоянии мы по-настощему честны...