Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вывозил в своей Ауди А6 мусор. пакет порвался и что-то пролилось. Воняет страшно. Люди! Не повторяйте моих ошибок!

Митин Андрей Мудрец (15785), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52854) 14 лет назад
Автомойка поможет. Сочувствую. И запомню.
КОЛЯ! Тебе помочь хотели, а ты... Неджентельмен(((
Остальные ответы
биос Гуру (3547) 14 лет назад
купи Жигули для вывоза мусора запах уже с завода идет
Николай Мастер (1342) 14 лет назад
вопрос можешь удалять.. глуповат..
Алеша Оракул (54353) 14 лет назад
хм..ауди говоришь?..нафиг! не куплю тогда!
Lebedev Sergey Профи (782) 14 лет назад
Da vam nuzhno sebe hot' zaporozhec kupit' dl'a takih celey...
Привычка Мыслитель (5245) 14 лет назад
хорошо, не будем....сгоняй в автомойку, там все почистят
Alexandr Chyzh Мыслитель (7120) 14 лет назад
Audi A8 bolee podhodit dlja etih celej hot i vonjat budetn,no tachka pokruche
X-LUKAS Мастер (1589) 14 лет назад
тряпку в зубы и драить дали мяч хуяч))))