
Как сохранить любовь?

Наташа Гуру (2971), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Безымянный Безфамильный Просветленный (32045) 14 лет назад
Глубокая заморозка - лучшее средство хранения для продуктов, которые вы в данный момент употреблять не собираетесь. Зачем хранить? Любовью надо жить и дышать!
Остальные ответы
Сергей Куценко Гуру (3105) 14 лет назад
Любовь-это не колбаса....она или есть или нет....
Последний Орион Мыслитель (7049) 14 лет назад
Затусуй в морозильную камеру - 28, и твоя любовь на веки вечные будит сохранена в первозданном виде (для маньяков)
Лукомская Валентина Мыслитель (5329) 14 лет назад
кликаешь правой кнопочкой мыши и "сохранить как.." а дальше как твоей душе угодно!!!)))))
Кира Мыслитель (6133) 14 лет назад
Может просто, наконец, начать ею пользоваться????